В этой статье речь пойдет о квадрокоптере Ehand 184. В результате модернизации, аппарат приобрел другие габариты. Усовершенствованная модель – это плод усиленной работы компании Ehand, специалисты которой на протяжении нескольких лет разрабатывали новинку, и вот теперь настал тот час, когда мы можем оценить возможности увеличенного в размерах мегадрона, корпус которого изготовлен из углеволокна.
По размерам Ehand 184 имеет сходство с электромобильчиком Renault Twizzy, но характерной особенностью, которой отличается новая модель, является наличие восьми электродвигателей в противовес одному, на котором осуществляется движение Renault.
Эксплуатационные данные
Невероятно, но квадрокоптер, вес, которого составляет 200 килограмм (плюс еще вес «пилота»), способен подняться в воздух на высоту до 3,5 километров. Этот полет осуществляется за счет работы двигателей (мощность каждого из них составляет 13 кВт), предусматривающих вращение собственных пропеллеров. Поскольку запас электроэнергии имеет свой лимит (144 кВт*ч емкость батареи), обладатель летательного аппарата может рассчитывать всего на 23 минуты. В это время ему нужно вложиться, чтобы осуществить и взлет и успеть приземлиться.
Нужно сказать, что управление мегадроном имеет свои особенности – «пилот» не самостоятельно руководит всем процессом. В этом ему помогает специальная система управления, которая предусматривает закладку в планшет маршрута, по которому впоследствии осуществляет полет квадрокоптер Ehand 184. От пассажира только требуется введение маршрута, за обработку которого берется компьютер и автоматически просчитывает все до мелочей – запас электричества в аккумуляторах, загруженность воздушного пространства, метеосводку и так далее. После этой процедуры, владелец мегадрона может наслаждаться высоким полетом.
Безопасность полета на дроне
Нужно сказать, что система безопасности летательного аппарата имеет высокий уровень. Если появляется хоть малейшая угроза опасности, мегадрон не совершит свой полет. Во избежание непредвиденных ситуаций, за аппаратом тщательно наблюдает общая сеть управления. Если что-то идет не по плану – подключается к системе управление оператор. Чтобы в процесс полета не вмешались компьютерные взломщики (хакеры), желающие вывести ситуацию из-под контроля, контактный канал связи оснащен специальной защитой.