Главная >> Вертолеты >> В Австрии испытали беспилотное авиатакси

Ведущая австрийская аэрокосмическая группа FACC вступила в стратегическое партнерство с китайской технологической компанией EHang, которая специализируется на автономной воздушной мобильности. EHang — одна из самых многообещающих в мире автономных компаний, занимающихся воздушным движением. Журнал Fast Company в 2016 году назвал ее одной из самых инновационных компаний мира. Совместными усилиями автономные воздушные транспортные средства (AAV) должны быть оптимизированы и готовы к серийному производству.

«Являясь технологическим партнером мировой аэрокосмической отрасли, FACC обладает широким спектром системного опыта — от исследований, проектирования, разработки, сертификации и глобального производства до обслуживания высокотехнологичной продукции для самолетов. Это позволяет нам быть полностью оснащенными и когда речь заходит о внедрении безопасных и высокоэффективных облегченных решений для отдельных интеллектуальных городов, способствующих мобильности воздуха, партнерство с EHang делает нас большим шагом вперед», — говорит Роберт Махтлингер, генеральный директор FACC.
Компания EHang находится в Гуанчжоу, Китай, и является мировым лидером в области технологий автономной воздушной мобильности. EHANG 184, первый в мире автономный летательный аппарат, был представлен на выставке бытовой электроники (CES) в Лас-Вегасе в 2016 году.

Новое, совместно разработанное беспилотное летающего такси EHang 216, поможет решить проблемы дорожного движения в городах, используя воздушное пространство в качестве «третьего измерения». Экологически чистый электропривод, высокоэффективный аккумулятор с коротким временем зарядки, минимальные требования к пространству для взлетно-посадочных площадок, быстрые компьютеры и создадут необходимые условия для решения задач городской мобильности внутри и между городами. В дополнение к перевозке людей или товаров, автономное воздушное судно EHang 216 обладает множеством других применений, таких как полеты для перевозки неотложных чрезвычайных грузов или операций с высокой степенью риска с воздуха в случае экологических катастроф. Потенциал рынка очень многообещающий: согласно исследованию Ролана Бергера, спрос на воздушное такси в течение следующего десятилетия составит 32 миллиарда евро. «Улететь на работу вместо того, чтобы застревать в пробках — это уже стало реальностью в некоторых регионах Азии, и мы хотим сделать это возможным в остальном мире», — утверждает Роберт Махтлингер.