Главная >> Вертолеты >> Вертолет Ка-226Т

В 2008 г. конструкторы предприятия «Камов» приступили к разработке модели вертолета Ка-226Т. Базой для данной винтокрылой машины является легкой многоцелевой вертолет Ка-226, о котором можно сказать, что он проявил себя как надежный и удобный в эксплуатации летательный аппарат. В 2011 г. в специализированных выставочных центрах впервые представили миру новую модель «Камова».

Ка-226Т разработан как многоцелевой вертолет модульной конструкции, который может быть использован для множества различных работ в труднодоступной местности, в высокогорье, Арктике, пустыне и над морскими просторами. Модульность машины обеспечивается тем, что предусмотрена возможность монтажа сменных модулей разнообразного назначения, а также тем, что груз можно транспортировать на внешней подвеске. Вертолет можно использовать для выполнения следующих работ: перевозка грузов (до 1,5т), перевозка пассажиров (7 человек), выполнения десантных и спасательных операций, поисковых работ. Смонтировать необходимый модуль способна команда из нескольких человек за один час.

Технические характеристики Ка-226Т
Вертолет Ка-226Т на голову превосходит все зарубежные аналоги.
Конструкторы хорошо проработали все аспекты своего детища, в том числе и медицинскую модификацию. В 2011 г. на авиавыставках HeliRussia и МАКС-2011 компания выставила на всеобщее обозрение Ка-226Т со специальным медицинским модулем. В такой комплектации летательный аппарат может быстро доставить медиков в труднодоступные места или же вывезти пострадавших. Борт оснащен специальным оборудованием, при помощи которого пациенту окажут помощь еще в воздухе. Ка-226Т способен сесть на довольно маленькую площадку с о сторонами 15×15 метров. Данное обстоятельство весьма немаловажно в условиях спасательной операции.

Главным отличием этой модификации от предшественника считается наличие 2-х газотурбинных моторов Arrius 2G1 (2×500 л.с.) французской компании Turbomeca. Двигатели очень мощные, что хорошо отражается на летных характеристиках машины, а это очень кстати в условиях высокогорья и пустыни. При отказе одного из двигателей борт способен взлететь или же сесть без потери грузоподъемности. Соосная схема винтов, которую применяют во всех камовских машинах, обеспечивает превосходную маневренность и легкость пилотирования.