Главная >> Вертолеты >> Вертолет Robinson R-66

Начало разработки газотурбинного вертолета Робинсон R-66 датируется 2004 годом. Конструирование производилось силами компании из США «Robinson Helicopter Company».

Через 3-и года широкая общественность имела возможность полюбоваться их творением на выставке вертолетов «HeliExpo». Фирмы заявила во всеуслышание о принципиально новом моторе, который и должен был приводить в движение винтокрылую машину. Название двигателя Rolls-Royce RR300. Салон геликоптера рассчитан на пять человек. Среди всех моделей «Robinson Helicopter Company» он является наиболее мощным и большим.

У своих предшественников R-22 и R-44, R-66 взял все самое лучшее. Вертолет надежен, экономичен и прост в эксплуатации.

Летательный аппарат имеет узнаваемые конструктивные характеристики, которые свойственны другим геликоптерам компании. Однако имеются и отличия. R-66 способен перевозить большое количество людей. У него появился грузовой отсек, а летные характеристики стал обеспечивать газотурбинный мотор марки Rolls-Royce RR300.

Характеристики вертолета Робинсон R-66
Двигатель Rolls-Royce RR300 сконструировали именно для Робинсон R-66.

Мотор мощный, надежный, обладает небольшой массой. Он способен функционировать на дешевом авиационном топливе, и гарантировать повышенный запас мощности, дополнительную полезную нагрузку и более высокую производительность во время подъема.

Если говорить о безопасности, то винтокрылая машина отвечает требованиям ударопрочности по классификации Федерального Авиационного Управления США (Federal Aviation Administration – FAA).

Двухлопастная роторная система не требует демпферы и гидравлические распорки. Конструкция главных лопастей ротора, которая была удачно опробована на других моделях, выполнена из алюминия нержавеющей стали, что минимизирует вред природе.

Гидравлические элементы управления питанием также нивелируют общую вибрацию машины.

Голосовое переговорное устройство пришло на смену селекторным переключателям. Конструкция тормоза роторов продумана таким образом, чтобы пилот мог быстро остановить их. Тем самым уменьшается срок выключения, а значит, риск получения травм пассажирами и техниками заметно снижается.

Робинсон R-66 может похвастаться наличием системы предотвращения столкновений и навигационными огнями. Еще имеются 2-е посадочные огни.

Кабина оборудована аудио-панелью Garmin GMA 350H, навигатором Garmin GTR 225B COM с радио, функционирующем на частоте 8,33 кГц и транспондером.