Главная >> Вертолеты >> Вертолет Zero

Непрерывно увеличивающееся количество жителей планеты сосредоточено, как правило, в крупных городах. Огромное число людей постоянно перемещаются по улицам в большом количестве, словно букашки. Столько же, если не больше по дорогам городов перемещаются автомобили с их владельцами, создавая очень часто огромные заторы. Ни для кого не секрет, что в крупных городах, при наличии метро, из точки «А» в точку «Б» быстрее всего попасть именно с помощью «подземки».

Впрочем, услуги метрополитена, для некоторых граждан, не являются хорошей альтернативой автомобильному транспорту из-за ряда недостатков личного пространства. В личном автомобиле передвигаться по городу гораздо комфортнее. Возможно, как раз по этой причине автовладельцы соглашаются на потерю времени в стоянии в пробках, взамен на личное мягкое сидение, отсутствие рядом посторонних людей и многие другие радости.

Испанский художник и конструктор Гектор Дель Амо, взяв за основу те вопросы, о которых было сказано выше, предпринял попытку отыскать решения проблемы передвижения людей в мегаполисах. В результате работы мысли появилась концепция создания одноместного вертолета. С его помощью можно передвигаться очень быстро на большие расстояния, при этом не терять персонального удобства и парить над землей, словно птица.

Описание вертолета будущего
Внешний вид и некоторые конструктивные детали этого муниципального геликоптера очень похожи на цифру ноль. В том числе и винт, который, находится в хвосте вертолета, имеет рамку, подобной этой цифре. Очевидно, из-за этого сходства модель и получила имя Zero. Это было бы очень здорово увидеть вертолет Zero в действии, однако, это всего лишь прототип.
Это не единственная разработка подобных одноместных винтокрылых аппаратов. Нечто подобное уже выпустили в Карлсруэ (Германии). Геликоптер Е-volо в деле подтвердил, что использование подобных летательных аппаратов в городе вероятно в скором времени.

Вернемся к вертолету Zero. Представленный концепт имеет небольшие габаритные размеры. Рассчитан только для одного человека. Конструкция предполагает отсутствие дверей, что делает полет немного рискованным, однако, комфортное кресло, а также несложное, но надежное управление немного нивелирует эти риски.