Главная >> Вертолеты >> Гибридный вертолёт Surefly

Интересная новость из Нью-Йорка. Компания Workhorse, специализирующаяся на переделке фургонов для доставки в гибридные версии собирается попробовать себя на новом поприще. В конце лета на суд публики был представлен гибридный вертолёт. О его характеристиках и возможностях шла речь в Ars Technica.
Фирма сделала громкое заявление, что они сумели создать гибридный геликоптер. В будущем они собираются сосредоточиться на его беспилотной модификации.

Описание гибридного вертолета
Винтокрылая машина получила наименование Surefly. Внешне – это большой квадрокоптер, оснащенный кабиной, расположенной под днищем. В его салоне размещаются 2-а пассажира и мотор. Поднять в воздух гибрид способен не более 180 килограмм.

Компания считает, что ее детище послужит при ведении спасательных операций, для доставки в труднодоступные места, в качестве наблюдателя за полями в сельском хозяйстве, полетов в пригород и для нужд аварийных служб. Как видим, перспектива применения изобретения весьма широка.

В отличие от классических вертолетов, которые в воздух поднимаются за счет основного винта и хвостового ротора, Surefly летает за счет 8-ми меньших винтов. К каждому из них присоединен свой мотор. Все они запитаны от генератора, извлекающего энергию из сжигания топлива в двигателе внутреннего сгорания.
Винты конструкторы разместили попарно на каждом плече. Именно так им удалось справиться с вращением.

Техническая характеристика
Беспилотники предпочитают делать электрическими. В случае с Surefly от этого решения пришлось уйти. Электрическая батарея в гибридном геликоптере имеется, но скорее в качестве страховки, если основной мотор внутреннего сгорания откажет.

Электрический привод моторам Surefly обеспечивается 2-мя литиевыми батареями, чья общая мощность составляет 7,5 кВт*ч. Этого хватит на четверть часа полета. Таким образом, в экстренной ситуации пилотирующий необычный вертолет человек имеет возможность приземлиться. На самый крайний случай в вертолете предусмотрен парашют.

Суммарная масса винтокрылой машины – 0,5 тонны. Она способна поднять в воздух пассажиров или грузов, чей вес будет не более 180 кг. Сейчас для управления Surefly необходим пилот, однако к 2020 году компания Workhorse собирается сконструировать полностью управляемую дистанционную модификацию на электротяге.